Социальный педагог
Социальный педагог МБОУ "Школа №27" Шеронова Светлана Павловна График работы:
Вторник, четверг, пятница- с 8.00 до 16.00 Среда- с 8.00 до 15.00 Суббота- с 8.00 до 13.00 Школа согласно комплексному плану реализует вопросы по оказанию помощи в социальной адаптации учащихся. Работу ведет социальный педагог школы Шеронова Светлана Павловна. Прием родителей и законных представителей (опекунов) по индивидуальной записи по телефону 8(831)2261521. |
|
Уважаемые родители! На сайте ГБУДО НО «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» в разделе «Для Вас, родители» размещены методические пособия. http://cppmsp52.ru/category/obrazovanie/metodichka/roditelyam/
Информация для родителей Информация об организациях, оказывающих консультативную помощь родителям ( законным представителям) в Нижегородской области. Подробнее.. В МБОУ «Школа №27» в период с 15.09.2022 по 06.10.2022г проводится социально- психологическое тестирование обучающихся, достигших возраста 13 лет, начиная с 7 класса. Тестирование обучающихся проводится в соответствии с пунктом 15.1 части 3 статьи 28 Закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ, приказом Министерства образования, науки и молодежной политики Нижегородской области от 10.08.2020 № 316-01-64-246/20 «О проведении социально-психологического тестирования лиц, обучающихся в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях, а также в образовательных организациях высшего образования в 2020-2021 учебном году». Цель тестирования - профилактика незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ определена Федеральным законом от 07.06.2013 N120-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам профилактики незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ». Тестирование проводится c помощью Единой методики социально-психологического тестирования в основу положен методический комплекс для выявления вероятностных предикторов возможного вовлечения школьников в зависимое поведение, разработанный в МГУ им. М.В.Ломоносова в 2015г. и доработанный сотрудниками ФГБНУ «Центр защиты прав и интересов детей». Данная методика осуществляет оценку вероятности вовлечения в аддиктивное поведение на основе соотношения факторов риска и факторов защиты, воздействующих на обследуемых. Выявляет повышенную и незначительную вероятность вовлечения в зависимое поведение. Комплексный план работы социального педагога. Подробнее...
|
Цели:
• Формирование правовой культуры учащихся, как фактор воспитания гражданственности
• Формирование у учащихся позитивного поведения в социуме, здорового образа жизни.
• Формирование значимости семейного воспитания и повышение роли и ответственности родителей за будущее своих детей
Задачи:
• Защита прав и интересов ребёнка
• Профилактическая работа по предупреждению правонарушений, преступлений, вредных привычек.
Ведущие направления деятельности:
1. Работа с учащимися:
- профилактика правонарушений, преступлений;
- пропаганда здорового образа жизни;
- организация досуга учащихся, состоящих на учёте в ИДН, ВШУ;
- совместная работа с психологом по предупреждению возникновения стрессовых ситуаций в классных коллективах;
- работа по формированию толерантности в классных коллективах.
2. Социально-педагогическая поддержка семьи в воспитании и обучении ребёнка.
3. Организационно-методическая деятельность.
4. Информационно-просветительская деятельность. II. Подросток в мире вредных привычек. 8 способов сказать «НЕТ» вредным привычкам:1. Я в этом не нуждаюсь.2. Я не в настроении, поэтому не хочу это сегодня пробовать.3. Нет, не хочу неприятностей.4. Когда мне понадобиться это, я дам тебе знать.5. Я таких вещей боюсь.6. Эта дрянь не для меня.7. Нет, спасибо, у меня на это аллергическая реакция. 8. Я хочу быть здоровым. Совет подросткам:Вредным привычкам – нет!