Социальный педагог

Социальный педагог МБОУ "Школа №27"

 Шеронова

Светлана Павловна

График работы:

 

Вторник, четверг, пятница-  с 8.00 до 16.00

Среда-  с 8.00 до 15.00

Суббота- с 8.00 до 13.00

Школа согласно комплексному плану  реализует вопросы по оказанию помощи в социальной адаптации учащихся.

Работу ведет социальный педагог школы

 Шеронова Светлана Павловна.

 Прием родителей и законных представителей (опекунов)

по индивидуальной записи по телефону 8(831)2261521.

 

Уважаемые родители!

На сайте ГБУДО НО «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» в разделе  «Для Вас, родители»  размещены методические пособия.

Необходимо пройти по ссылке:

http://cppmsp52.ru/category/obrazovanie/metodichka/roditelyam/

 

Информация для родителей

Информация об организациях, оказывающих консультативную помощь родителям ( законным представителям) в Нижегородской области. Подробнее..

В  МБОУ «Школа  №27» в период с 15.09.2020 по 06.10.2020г проводится социально- психологическое тестирование обучающихся, достигших возраста 13 лет, начиная с 7 класса.

        Тестирование обучающихся проводится  в соответствии с пунктом 15.1 части 3 статьи 28 Закона «Об образовании  в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ, приказом Министерства образования, науки и молодежной политики Нижегородской области от 10.08.2020 № 316-01-64-246/20 «О проведении социально-психологического тестирования лиц, обучающихся в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях, а также в образовательных организациях высшего образования в 2020-2021 учебном году».  

       Цель тестирования - профилактика незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ определена Федеральным законом от 07.06.2013 N120-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам профилактики незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ».

      Тестирование проводится c помощью Единой методики социально-психологического тестирования в основу положен методический комплекс для выявления вероятностных предикторов возможного вовлечения школьников в зависимое поведение, разработанный в МГУ им. М.В.Ломоносова в 2015г. и доработанный сотрудниками ФГБНУ «Центр защиты прав и интересов детей».

     Данная методика осуществляет оценку вероятности вовлечения в аддиктивное поведение на основе соотношения факторов риска и факторов защиты, воздействующих на обследуемых. Выявляет повышенную и незначительную вероятность вовлечения в зависимое поведение.

Комплексный план работы социального педагога. Подробнее...

 

I. Работа социального педагога
Цели:
• Формирование правовой культуры учащихся, как фактор воспитания гражданственности
• Формирование у учащихся позитивного поведения в социуме, здорового образа жизни.
• Формирование значимости семейного воспитания и повышение роли и ответственности родителей за будущее своих детей
Задачи:
• Защита прав и интересов ребёнка
• Профилактическая работа по предупреждению правонарушений, преступлений, вредных привычек.
Ведущие направления деятельности:
1.  Работа с учащимися:
- профилактика правонарушений, преступлений;
- пропаганда здорового образа жизни;
- организация досуга учащихся, состоящих на учёте в ИДН, ВШУ;
- совместная работа с психологом по предупреждению возникновения стрессовых ситуаций в классных коллективах;
- работа по формированию толерантности в классных коллективах.
2. Социально-педагогическая поддержка семьи в воспитании и обучении  ребёнка.
3. Организационно-методическая деятельность.
4. Информационно-просветительская деятельность.
 
II. Подросток в мире вредных привычек.
8 способов сказать «НЕТ» вредным привычкам:
1. Я  в этом не нуждаюсь.
2. Я не в настроении, поэтому не хочу это сегодня пробовать.
3. Нет, не хочу неприятностей.
4. Когда мне понадобиться это, я дам тебе знать.
5. Я таких вещей боюсь.
6. Эта дрянь не для меня.
7. Нет, спасибо, у меня на это аллергическая реакция.
8. Я хочу быть здоровым.
 
 
Совет подросткам:
Вредным привычкам  – нет!
Скажи всем друзьям.
Вредным привычкам  – нет!
Скажи себе сам.
Вредные привычки плохо!
Знай всегда.