Воспитательная система
Цель: Создание совокупности форм обучения, воспитания, социализации и взросления подрастающего поколения как важнейших условий становления и развития человека, способного к самообразованию и саморазвитию.
Задачи:
1.Согласование целей, задач и способов совместной деятельности всех участников образовательного процесса: педагогов, детей и их родителей.
2.Развитие форм сотрудничества участников образовательного процесса, совместных программ, проектов.
3.Развитие ученического самоуправления, деятельности детских объединений и объединений дополнительного образования детей как условия для самоопределения, самопроявления и саморазвития учащихся.
4. Совершенствование системы управления и нормативно – правовой базы воспитательного процесса
Традиции:
1. Бережное отношение к истории школы.
2.Выпускники, выбравшие педагогическую профессию, возвращаются в школу работать.
3. Школа становится «семейной»: вслед за старшими братьями и сестрами приходят младшие, выпускники приводят учиться своих детей.
4.Один раз в пять лет празднуется юбилей школы, на который собираются выпускники, педагоги – ветераны и те, кто работает и учится в школе сейчас: педагоги, ученики и их родители.
5.Школьный коллектив постоянно стремится к поиску, совместному творчеству, дорожит честью школы и стремится умножить ее достижения.
6. В организации общешкольных праздников принимают участие педагоги, дети, родители. Такие общие дела как «День знаний», «Праздник школьного двора», акции «Будь здоров!», «Сын. Отец. Отечество.», «Мать – хранительница семейного очага», «Салют, Победа!», «Ура, каникулы!», «Новогодний калейдоскоп», «Конференция НОУ», «Лето – это маленькая жизнь!» и другие, объединяют школьную семью.
7. В школе старшие заботятся о младших, помогают им, а младшие берут пример со старших и продолжают заложенные ими традиции.
Календарный план воспитательной деятельности на 2022-2023 учебный год - файл
План реализации Стратегии воспитания на 2020-2024 г.г.